Детский сад №2, город Кингисепп
Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?»Дидактическая игра для развития речи детей :" Угадай, чего не стало?". Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение предметов и картинок в пространстве, развивать связную речь,учить отвечать на вопрос полным предложением, развивать внимание. Материал для игры: предметы, игрушки, картинки, наборное полотно. Ход игры:На столе воспитателя стоят четыре предмета (для усложнения-можно использовать предметов больше по количеству, в зависимости от того,. как ребёнок справляется с заданием) --например: кукла, машина, мячик, карандаши. Воспитатель просит детей (можно игру проводить индивидуально, либо с подгруппой детей) внимательно рассмотреть данные предметы на столе, затем педагог закрывает их (предметы) салфеткой и отсчитывает до 10 (отсчёт можно вести вместе с детьми, педагог незаметно для детей забирает и прячет один из предметов, затем снимает салфетку и спрашивает: " Угадайте ребятки, чего не стало?". Дети (или ребёнок) угадывают какого предмета не стало, говоря ответ полным предложением (в случае затруднения составить полное предложение-воспитатель просит помочь других детей или помогает сам, в случае неправильного ответа воспитатель помогает детям, а если ответ был правильным игра усложняется с добавлением предметов, то есть на один предмет больше. Другой вариант игры- можно провести также только с картинками, которые вставляются в наборное полотно. Публикации12 сентября 2017 в 13:32
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.